медиа4

Иследование и аналитика

icons_5
  • Медиа-аналитика:
    • Оценка имиджа компании, бренда, персоны
    • Анализ информационного присутствия в СМИ, мониторинг деятельности конкурентов  и отслеживание динамики
    • Подсчет PR-value, редакционной площади,
      охвата аудитории, эмоциональной окраски публикаций
    • Анализ информационной активности и присутствия     в социальных сетях,  блогах, форумах и других площадках
  • Специальные исследования:
    • Кабинетные и полевые исследования
      (управляемые дискуссии, фокус-группы, опросы)
    • Специализированные исследования
      (исторические, маркетинговые, финансовые и др.)
  • PR-отчетность:
    • Антикризисный мониторинг
    • Клиппинги публикаций в удобном формате
    • Пресс-дайджесты и информационные бюллетени
    • Тематические обзоры СМИ по рынкам, политической и экономической ситуации
    • Мониторинг упоминаний о компании и/или конкурентах, рекламы в СМИ и социальных медиа